В Haas в целом довольны итогами тестов в Барселоне, в том числе и скоростью новой машины VF-18. По словам Гюнтера Штайнера, руководителя команды, залогом успешной работы стало то, что им удалось добиться эффективной работы резины.
«Нам удалось заставить шины работать. Мы не используем резину HyperSoft на этой трассе, потому что на первых гонках её не будет, но решили поработать с другими составами, которые будут применяться в начале сезона, – рассказал Штайнер. – Что касается UltraSoft, то похоже, что с этими шинами у всех одна и та же проблема.
Никому не удаётся добиться на них более высоких скоростей по сравнению с SuperSoft. Но мы всё-таки попытались, когда днём в пятницу становилось всё теплее, и теперь понимаем особенности UltraSoft уже лучше. Но в целом всё прошло нормально».
Говоря о выводах, которые позволяют сделать итоги тестов, Штайнер заявил: «Похоже, острота борьбы в середине пелотона в целом останется на прежнем уровне, но результаты настолько плотные, что пока сложно давать конкретные оценки. Надеюсь, нам удастся возглавить эту группу, но что касается лидеров, то, по-моему, Mercedes немного впереди всех, хотя другие топ-команды совсем рядом. И Red Bull Racing, и Ferrari выглядят очень неплохо. Надеюсь, будет интересно».
Как и другие команды, Haas приберегла ряд технических новинок к Гран При Австралии, и они появятся на машинах Романа Грожана и Кевина Магнуссена только в Мельбурне.
«По ходу тестов мы испытывали не так уж много новинок, хотя кое-какие элементы всё же опробовали. Но в первые дни у нас возникли проблемы с надёжностью ряда корпусных деталей, теперь придётся с этим разбираться, – признал Штайнер. – Когда мы всё исправим, уже за счёт этого машина станет лучше по сравнению с той версией, с которой мы работали на тестах, когда пришлось пойти на определённые компромиссы. Но мы всё исправим, а потом добавим ещё ряд новых элементов, как и было запланировано заранее».