Благодаря абразивному асфальту, трасса в Бахрейне всегда серьёзно нагружала резину, и чем выше скорости, тем больше эта нагрузка. Надежды Pirelli на два пит-стопа в Австралии не оправдались, но в Бахрейне эта стратегия вполне может стать основной.
Марио Изола, руководитель автогоночного отдела: «Мы довольны работой всех трёх составов резины, ведь эта трасса отличается самым абразивным асфальтом в сезоне, а также тем, что квалификация и гонка проходят тут вечером, когда температура трассы падает. Износ шин здесь предсказать сложно, что влияет на стратегию, а всю подготовку к ключевым сессиям приходится сжимать в 90 минут второй тренировки.
Разница в эффективности шин Medium и Soft примерно такая, как мы ожидали, но между Soft и SuperSoft разрыв больше предполагаемого, что может привести к интересным тактическим решениям во время завтрашней квалификации, когда команды начнут думать о гонке. Судя по тому, что мы видели до сих пор, в квалификации и гонке возможны разные варианты стратегии».