В Toro Rosso привезли в Бахрейн значительно обновлённую аэродинамику для своей машины. В пятницу её использовал только Пьер Гасли, показав восьмое время. Брендон Хартли работал с прежней версией машины и оказался последним.
Пьер Гасли (8-й): «День для нас прошёл продуктивно, мне было комфортно в машине с первого круга утренней тренировки. В обеих сессиях я показал неплохой темп, завершив их на седьмом и восьмом местах.
Хорошее начало, но нам есть в чём прибавить – борьба очень плотная, вечером нужно внимательно проанализировать то, что мы сегодня узнали. Первые ощущения позитивны, надеюсь, мы продолжим в том же духе и завтра».
Брендон Хартли (20-й): «Продуктивный день. Мы с Пьером использовали разные настройки, поскольку привезли новые элементы, которые нужно было испытать. К сожалению, мне не удалось проехать хороший круг на SuperSoft днём, но мы собрали важную информацию на длинных сериях. Здесь мы более конкурентоспособны, чем в Мельбурне».
Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Продуктивный и успешный день для команды, хотя для Пьера он прошёл немного лучше, чем для Брендона. Мы привезли множество аэродинамических новинок – и поставили их на машину Пьера, а Брендон использовал прежнюю версию. Судя по всему, новая аэродинамика работает хорошо – мы видим разницу, что позитивно – наши специалисты отлично сработали!
Мы потратили много сил на оптимизацию настроек для новой версии аэродинамики, основываясь, в том числе, на том, что видели в Мельбурне. После последней гонки инженеры на базах в Бистере и Фаэнце потратили много времени, всё анализируя и стараясь придумать новые направления в поиске настроек, и успешно проверили это здесь. Теперь мы знаем, куда двигаться, и надеемся использовать это завтра.
Нам нужно поработать с машиной Брендона – завтра он получит такой же аэродинамический пакет обновлений – так что он тоже сможет сделать шаг вперёд, использовав то, что мы сегодня узнали. Ещё один позитивный момент – на длинных сериях износ шин оказался не слишком велик, может быть даже ниже, чем у конкурентов».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «После гонки в Мельбурне прошло две недели, и здесь, в Бахрейне, мы работаем на более стандартной трассе. Автодром Сахир больше не ставит такую уж серьёзную задачу перед силовой установкой, поскольку во время ночной квалификации и гонки здесь не так жарко, как в прошлом, когда они проходили днём.
Однако это по-прежнему интересный опыт для инженеров, потому что вторая тренировка представляет более точную картину того, с чем мы столкнёмся в субботу и воскресенье, и это лучшая сессия для работы над настройками двигателя для оставшейся части уик-энда. Пятничная программа прошла гладко, для всей команды это был продуктивный день».