В Китае гонщикам McLaren не удалось выйти в финал квалификации: Фернандо Алонсо показал тринадцатое время, Стоффель Вандорн - четырнадцатое...
Фернандо Алонсо (13-й): «Сегодня для выхода в финал квалификации нам не хватило скорости. После девятого результата в первой сессии мы были настроены оптимистично и полагали, что сумеем войти в финальную десятку, но оказались недостаточно быстры.
В Австралии я квалифицировался одиннадцатым, в Бахрейне – тринадцатым, в Китае – снова тринадцатым: таковы наши возможности в субботу на данный момент. Понятно, что этого недостаточно, мы явно уступаем соперникам на прямых – в перспективе это нужно исправить.
Если бы мы вышли в финал, то завтра стартовали бы на шинах UltraSoft, а они при обещанной жаркой погоде будут изнашиваться очень быстро. В такой ситуации я, пожалуй, доволен 13-м местом и возможностью выбрать шины.
В гонке мы, как правило, выглядим увереннее, чем в квалификации, и при правильном выборе шин, хорошем старте и верной стратегии вполне можем побороться за очки».
Стоффель Вандорн (14-й): «Результат огорчает, но мы примерно на тех позициях, которых ожидали. С начала сезона мы квалифицировались на схожих местах, такова реальность. Нужно всерьез поработать, чтобы улучшить эти показатели.
Если говорить о позитивном, в пятницу на длинной серии кругов наш темп вселял оптимизм, так что завтра мы сможем бороться с соперниками. У нас есть возможность свободно выбирать шины для первого отрезка – это может сыграть важную роль. Прогноз обещает жаркую погоду, что должно нам помочь, ведь соперники впереди стартуют на UltraSoft. Нужно использовать все шансы, не допускать ошибок и как можно увереннее провести гонку».
Эрик Булье, гоночный директор: «Гонки в Бахрейне и Китае разделяет всего неделя, потому мы не ожидали серьезного прироста в скорости. После прошлого этапа мы скорректировали подход к квалификации, но прогресс в большей степени зависит от новинок, которые команда готовит к следующим Гран При.
В этот уик-энд мы тщательно готовились к каждой сессии, максимально используя полученный в Бахрейне опыт. И пусть мы не рассчитываем, что за ночь ситуация изменится, есть уверенность, что темп в гонке будет больше соответствовать реальной скорости машины.
Результат любого уик-энда – очки на финише. Многое решит стратегия использования шин на дистанции, так что возможность выбора состава для первого отрезка обеспечит нам некоторое преимущество над соперниками впереди. Наша цель – выступить столь же уверенно, как в предыдущих двух Гран При, и заработать очки».