В Haas рассчитывают заработать очки двумя машинами

В Китае Роман Грожан второй раз в сезоне вышел в финал квалификации, показав десятый результат. В третьей тренировке на машине француза возникли проблемы с тормозами, но команда успела устранить их до квалификации. Кевин Магнуссен начнет гонку 11-м…

Роман Грожан (10-й): «Утром возникли проблемы с brake-by-wire, но команда блестяще отработала, восстановив машину. Вчера вечером мы серьезно изменили настройки, и сегодня я гораздо лучше чувствовал машину – она здорово вела себя на трассе, я доволен.

Рад, что удалось пройти в финал, хотя позиция на старте не идеальная. На последнем круге не хватало сцепления с трассой, хотя в начале сессии с этим не возникало проблем. Нужно понять, почему это произошло. Завтра решающим моментом станет первый отрезок гонки. Я стартую на UltraSoft, а все, кто позади, на более жестком составе Soft, но мы поборемся».

Кевин Магнуссен (11-й): «Немного разочарован, что не удалось пройти в финал. У меня был плохой круг выезда из боксов, а на этой трассе у шин очень узкий рабочий диапазон – их непросто заставить работать. Если не получается идеально проехать круг выезда из боксов, то на быстром круге серьезно теряешь скорость.

Кроме того, сам круг мне не удалось проехать идеально, но 11-я позиция на старте – не самая плохая. Я смогу выбирать шины для старта – это приятный бонус. Машина быстра, если завтра удастся раскрыть ее скорость и хорошо провести гонку, то я заработаю очки».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Хорошая квалификация. У нас достаточно высокие позиции, чтобы завтра заработать очки. Если и есть трасса, где вы хотите квалифицироваться одиннадцатым, то это в Шанхае – и Кевин показал этот результат.

Что касается Романа, то мы уже были рады тому, что успели подготовить его машину к квалификации после проблем с brake-by-wire в третьей тренировке. Команда отлично поработала, и мы закончили квалификацию в первой десятке.

Я с нетерпением жду завтрашнего дня – у нас хорошие шансы впервые в сезоне двумя машинами заработать очки».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.