В Китае в Haas надеялись заработать много очков, но планам команды помешал выезд машины безопасности...
Кевин Магнуссен (10-й): «Мне не повезло с выездом машины безопасности – из-за него нам не удалось получить преимущество за счёт нашей стратегии. Не знаю, следовало ли нам еще раз ехать в боксы – сориентироваться было очень сложно. Сейфти-кар появился в крайне неудачный момент, в результате я не смог заработать больше одного очка. Это тоже неплохо, но я всё же рассчитывал на более высокий результат.
Сезон длинный, надеюсь, мы продолжим финишировать в призовой десятке. Я горжусь тем, как выступает команда, нужно продолжать в том же духе».
Роман Грожан (17-й): «Мы выбрали смелую стратегию, решив проехать гонку на UltraSoft и Medium. К сожалению, меня продолжают преследовать неудачи: сейфти-кар появился, когда я уже ехал продолжительный отрезок на Medium и знал, что больше пит-стопов не будет.
Я понимал, что на рестарте придётся непросто, пытался как можно дольше удерживать 11-е место, но пропустил обе машины Force India. На последние десять кругов мне всё же поставили очередной комплект UltraSoft, и с этими шинами ехать было намного приятнее, так как они слабо изнашивались, и машина вела себя очень неплохо. В любом случае, мы понимали, что после сейфти-кара гонка будет для нас невероятно сложной».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Непростой день, выезд машины безопасности испортил нам гонку, в которой Кевин претендовал на седьмое место, а Роман – на восьмое или девятое. В Renault воспользовались возможностью провести очередной пит-стоп, а мы в результате финишировали там, где финишировали.
Когда машина безопасности свернула на пит-лейн, нам никак не удавалось снова прогреть шины. Кевину стоило невероятных усилий финишировать десятым, а Роману пришлось всё-таки отправиться на пит-стоп. День выдался очень трудным, но в сегодняшней и предыдущей гонках мы доказали, что способны бороться за очки во главе команд средней группы. В Баку мы отправимся в хорошем расположении духа и постараемся там добиться результатов, которых не удалось достичь в первых трех гонках сезона».