В пятницу в McLaren надеялись двумя машинами пройти в финал квалификации, но Стоффель Вандорн выбыл из борьбы уже в первой сессии, а Фернандо Алонсо – во второй.
Эрик Булье, гоночный директор: «Квалификация на 13 и 16 местах – не такой уж плохой результат, но завтра нас ждёт очень сложная гонка. Из-за длинной прямой эта трасса не подходит нашей машине, но я рад, что оба гонщика не допустили ни одной ошибки по ходу уик-энда, поэтому мы ждём гонку с оптимизмом и надеждой отыграться.
Гонка в Баку непредсказуема, поэтому на тренировках мы постарались гарантировать надёжность и стабильность машины, особенно на торможении. Это должно помочь гонщикам почувствовать уверенность, которая очень важна, когда вы атакуете на городской трассе.
Фернандо и Стоффель знают, как контролировать темп, когда нужно атаковать, а когда чуть сбавить, чтобы избежать барьеров. Мы с нетерпением ждём завтрашней гонки, в которой у нас есть шанс отыграться».
Фернандо Алонсо (13-й): «Квалификация – не самая сильная сторона нашей машины, но в гонках на городских трассах обычно много всего случается – в том числе и на этой трассе.
В Баку нет места для ошибок, здесь сильный ветер, пыльный асфальт, барьеры расположены вплотную – важно не переусердствовать с атакой, не превысить предел возможностей машины. Эта гонка сложна психологически, так что завтрашний день обещает быть волнительным и интересным.
Похоже, что в этот уик-энд мы несколько повысили максимальную скорость машины по сравнению с прошлыми гонками, но при этом и прижимная сила в поворотах немного снизилась. К сожалению, из-за усилившегося ветра во второй квалификационной сессии, мы теряли скорость на прямых. Завтра ветер станет ещё сильнее, поэтому крайне важно ехать в группе машин, чтобы участвовать в борьбе.
Третий раз подряд я квалифицировался 13-м. Обычно я зарабатывал очки при старте с этой позиции. Надеюсь, завтра будет так же».
Стоффель Вандорн (16-й): «Для меня уик-энд складывается непросто. На тренировках всякий раз я оказывался либо не в том месте, либо не в то время и появлялись желтые флаги. Фактически, свой первый быстрый круг в этот уик-энд я смог нормально проехать только в первой квалификационной сессии.
В конце дня я был больше доволен машиной, но ей не хватает максимальной скорости, поэтому на прямой приходилось пристраиваться за другой машиной, чтобы компенсировать этот недостаток. К сожалению, на моём последнем быстром круге такой возможности не было.
Обычно в гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации. В этот уик-энд мы видели немало инцидентов на торможении, а наша машина в этом плане весьма стабильна, что может сыграть важную роль в завтрашней гонке. Думаю, мы можем выступить хорошо».