Американская компания Fanatics стала эксклюзивным партнером Формулы 1 по продаже официальной атрибутики на трассах в дни гоночных уик-эндов и в Интернет. Стороны не раскрывают, на какой срок подписано соглашение, но сотрудничество начнется уже на Гран При Испании. Fanatics будет продавать как официальную атрибутику чемпионата, так и всех десяти команд Формулы 1, но также сувенирную продукцию, связанную с отдельными автодромами и этапами, которые там проходят.
Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Мы провели исследования на каждом Гран При, которые показали, что болельщики хотят видеть более простой подход к продаже атрибутики. Мы уверены, что новое партнёрство позволит повысить качество шоппинга во время Гран При: оборудованные и удобные палатки, не столь длинные очереди, а также расширенный ассортимент – всё это приоритеты и для Формулы 1, и для Fanatics.
Рост объемов продаж приведет к увеличению прибыли как Формулы 1, так и команд. Но гораздо важнее другое: эти шаги позволят сделать сервис более приятным и качественным для болельщиков, что и является нашим главным приоритетом».