Директор спортивного отделения BMW Марио Тайссен предлагает еще больше ограничить мощность двигателя V10, который использет команда Toro Rosso.
"Очевидно, что, при нынешних ограничениях, V10 все еще значительно мощнее чем V8. И все производители двигателей со мной согласны. Сейчас преимущество V10 составляет, на мой взгляд, примерно 50 лошадиных сил. Хотя, в зависимосли от того, сколько приложить ума и умения, можно выжать и все 100. Понятное дело, дисбаланс налицо."
"Думаю, им вполне по силам побороться за место на подиуме. На стартовом поле они будут в первой десятке. Со старта, пользуясь своим преимуществом, они отыграют пару мест и будут дальше ехать в квалификационном темпе."
Не секрет, что FIA наверняка увеличит ограничения для V10, если станет очевидно их преимущество перед V8. "Мы очень внимательно следим за ситуацией," - сказал представитель FIA.