В Испании Макс Ферстаппен принес команде Red Bull Racing 150-й подиум в её истории, финишировав третьим. Даниэль Риккардо закончил гонку пятым...
Макс Ферстаппен (3-й): «Сегодня я чувствовал себя очень уверенно. Приятно выступить успешно после того, как в нескольких предыдущих гонках ситуация складывалась не по плану. Здорово заработать подиум, притом машина ехала отлично и на Soft, и на Medium, у неё был хороший баланс и высокая скорость – я был уверен, что смогу добиться неплохого результата.
Поначалу я терял время за машиной Кими Райкконена, обогнать его было бы непросто, но нам повезло, что у Ferrari возникли проблемы – я смог отыграть позицию, взвинтил темп и сосредоточился на собственной гонке. Я видел, что Себастьян постепенно догоняет, но знал, что мои шины в чуть лучшем состоянии, и ему будет сложно провести атаку.
Переднее антикрыло на моей машине было повреждено, к счастью, это почти не сказалось на скорости. Из-за отколовшегося куска наблюдалась незначительная избыточная поворачиваемость, однако я по-прежнему держал вполне конкурентоспособный темп и смог финишировать в тройке.
Мы оказались быстры на третьем секторе, который целиком состоит из медленных поворотов – следовательно, в Монако можно надеяться на хороший результат. Постараемся подобрать оптимальные настройки, чтобы обеспечить себе наилучшие шансы».
Даниэль Риккардо (5-й): «Странная гонка. Поначалу я держал неплохой темп, тогда как Кими Райкконен ехал медленнее и меня, и Макса. Я думал, что могу быть быстрее их обоих, но стоило им прибавить, не сумел удержаться за ними, а когда перешел на шины Medium, оказался в трафике и потерял ритм.
После отмены режима виртуального сейфти-кара меня развернуло, я не мог поддерживать достаточную температуру шин и, по сути, выбыл из борьбы. К счастью, в Барселоне нет близко расположенных защитных барьеров, но я уже ни с кем не соперничал. Временами машина ехала довольно быстро, однако мне не удавалось держать такой темп на каждом круге – я мог показать быстрейший результат в гонке, а на следующем круге едва не отправить RB14 в разворот.
У машины хороший потенциал, однако нам непросто регулярно его раскрывать – нужно тщательнее разобраться в поведении обновленной спецификации. Концовка гонки выдалась откровенно скучной, но потенциал RB14 вселяет оптимизм. По чистой скорости в Монако мы должны выглядеть наиболее конкурентоспособно, с нетерпением буду ждать этого этапа!»
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Уверенное выступление позволило команде заработать 150-й подиум, весьма примечательное достижение! Для Макса этот подиум стал первым в сезоне, после непростых предыдущих этапов такой результат добавит ему уверенности. Сегодня мы держали отличный темп, на шинах Soft проехали почти половину дистанции, а с переходом на Medium обеспечили себе хорошую скорость на завершающей четверти гонки.
К сожалению, машина Макса получила повреждения после того, как во время режима виртуального сейфти-кара он врезался в Williams Лэнса Стролла, но даже с ними ему хватило скорости, чтобы остаться впереди Себастьяна Феттеля и заработать подиум. Ну а Даниэль может утешать себя тем, что показал быстрейший круг в гонке, подтвердив эффективность подготовленных командой новинок. Досадно, что Риккардо потерял темп после разворота во время режима виртуального сейфти-кара, но в целом мы в очередной раз доказали, что в воскресенье можем быть очень конкурентоспособны».