Никита Мазепин: Я сразу почувствовал прогресс команды

Во второй день тестов в Барселоне за руль Force India сел Никита Мазепин. Российский гонщик проехал 112 кругов, но с утра потерял время из-за утечки в системе гидравлики. Николас Латифи работал за рулём машины Force India по программе Pirelli – канадец проехал 121 круг и показал 13-е время.

Никита Мазепин (5-й): «Мне нравится работать на трассе, сегодня я старался действовать максимально хорошо и профессионально. Условия были совсем другими по сравнению с зимними тестами, когда я в прошлый раз пилотировал VJM11. Сейчас машина ведёт себя совершенно иначе, я с первого круга почувствовал прогресс, которого добилась команда.

У меня были свои ориентиры после работы на симуляторе, так что нельзя сказать, что все для меня было новым, но все же сейчас было намного легче пилотировать по сравнению с предсезонным тестами. Программа включала работу на длинных и коротких сериях кругов, в основном на шинах Soft и HyperSoft. Утром возникла небольшая проблема, которая помешала проехать столько, сколько мы хотели, но днем удалось наверстать упущенное».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Хорошо, что после участия в предсезонных тестах Никита вновь оказался за рулем. Всегда интересно смотреть, как молодой гонщик растет вместе с командой, а его первая победа в GP3 в прошлый уик-энд показывает, насколько он прибавил за последние годы.

Благодаря работе на симуляторе, Никита быстро освоился за рулем и помог нам собрать важную информацию. День получился продуктивным, хотя утечка в системе гидравлики привела к потере времени, которое мы планировали потратить на аэродинамические тесты. Мы смогли отремонтировать машину и проехать ещё две серии кругов до перерыва. Днём мы скорректировали программу, чтобы компенсировать потерянное время.

Мы протестировали все, что планировали, что важно перед этапом в Монако. Если оценивать прошедшие два дня, тесты получились полезными и помогут команде дорабатывать VJM11 по ходу сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.