Завершившиеся в Барселоне тесты во многом были посвящены именно испытаниям шин – и речь не только о тестах перспективных составов 2019 года, но и сравнительных испытаний тех шин, что использовались на Гран При Испании, и тех, что используются обычно. Кроме того, команды, так и не сумевшие приспособиться к поведению резины во время этапа чемпионата, получили возможность разобраться в своих ошибках...
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Первые тесты по ходу сезона предоставляют командам ценную возможность испытать шины, модификации машины и гонщиков в близких условиях и на той же трассе, где только что прошел Гран При Испании. Это позволило нам сделать некоторые интересные прямые сравнения.
Так же мы провели масштабные сравнения шин более "тонкой" спецификации, которые мы использовали на Гран При Испании, и "стандартные" шины – результаты подтвердили, что выбор был верным. Теперь у нас много полезных данных, которые нужно проанализировать.
Вместе с McLaren и Force India мы продолжили нашу программу по испытаниям прототипов шин 2019 года. Два полных дня тестов позволили нам добиться некоторого прогресса в ряде областей при подготовке к следующему году.
Тесты проходили очень стабильно, красных флагов практически не было, а это значит, всем командам удалось собрать много данных в релевантных условиях – в отличие от нашего предыдущего посещения Барселоны для тестов, когда мы даже видели снег... Самое быстрое время на этих тестах установил Валттери Боттас на SuperSoft, но состав HyperSoft также был испытан, что важно в преддверии его скорого дебюта в гоночных условиях на Гран При Монако».