Журналистам Autosport стали известны подробности переговоров между FIA и автопроизводителями, по неофициальной информации остался один спорный вопрос - вводимые FIA с 2008 года унифицированные блоки управления двигателем (ECU). В FIA настаивают на обязательном использовании ECU, автопроизводители так же категорически против, заявляя о том, что подобная электроника погубит конкуренцию.
Встреча автопроизводителей, Макса Мосли и Берни Экклстоуна в Бахрейне, не привела к полному разрешению противоречий, стороны договорились почти во всем, кроме ECU. Между тем срок подачи заявок на участие в чемпионате 2008 года остался прежним - с 24 по 31 марта этого года, так что до конца месяца стороны должны договориться...
Макс Мосли: "Я буду разочарован, если мы не решим оставшиеся проблемы в ближайшие несколько недель. Все понимают, почему мы так ограничили сроки подачи заявок - о столь серьезных переменах в регламенте команды должны быть извещены заранее, чтобы внести необходимые изменения в проект новой машины. Разумеется это касается тех, кто заявил о своем участии, они просто не могут ждать, пока будут заполнены все вакансии".
Спортивный директор BMW Марио Тайссен озвучил позицию производителей...
Марио Тайссен: "Никакого противостояния нет, мы ведем переговоры, пытаясь найти решение, которое удовлетворит команды, болельщиков и владельца коммерческих прав. Мы понимаем необходимость снижения затрат, то тут нужен оптимальный баланс - Формула 1 должна остаться вершиной автоспорта, высокие технологии интересны зрителям и болельщикам чемпионата, но стоимость участия необходимо держать под контролем".