Гран При Канады – весьма популярный этап среди зрителей, но продажи растут. В 2017-м посещаемость выросла на 12%, а в этом году продажи билетов увеличились ещё на 8%. При подготовке к этапу организаторы надстроили на один этаж здание боксов, увеличив вместимость доступных гостевых помещений для команд и спонсоров с 1800 до 5000 человек. Промоутер этапа Франсуа Дюмонтье заявил, что работы этим не ограничатся.
Франсуа Дюмонтье: «В этом году мы вдвое увеличили площади на временных понтонах в олимпийском бассейне. Строительные работы в паддоке начнутся через несколько дней после гонки. Все наши проекты были одобрены, мы создадим инфраструктуру, которая будет соответствовать всем требованиям FOM и FIA».
Промоутер этапа Франсуа Дюмонтье не опасается конкуренции со стороны США, где ходят слухи о появлении Гран При в Майами.
«Всё было бы иначе, если бы этап Формулы 1 стал проходить совсем близко, например, в Нью-Йорке – мы боролись бы за один и тот же северо-восточный рынок. Но речь идёт о Майами и о западном побережье, – заявил Франсуа Дюмонтье, добавив, что доволен работой с Liberty Media. – Берни Экклстоун всем управлял собственноручно. Он на всё отвечал отказом, хотя после продолжительных переговоров можно было чего-нибудь добиться, предложив за это больше денег.
Когда руководство Формулой 1 перешло к Liberty Media, всё изменилось. У них есть опыт в работе с масс-медиа, в проведении масштабных событий, и они прислушиваются к промоутерам. Опять же, они поддержали некоторые из моих идей, которые можно реализовать в следующих Гран При.
При этом Liberty Media пришлось заново создавать структуру, формировать подразделения, набирать персонал. Пока идёт процесс обучения, но прогресс очевиден».