Гонщики Mercedes выиграли все Гран При Австрии с тех пор, как гонка вернулась в календарь в 2014 году. Однако руководитель команды Тото Вольфф как всегда cдержанно оценивает перспективы команды в этот уик-энд.
Тото Вольфф: «У нас Гран При Австрии называют «гонкой Тото». Этот этап очень популярен не только в Mercedes, но и у остальных команд.
Трасса Red Bull Ring всегда подходила нашим машинам, но сейчас все топ-команды добились прогресса. Нас ждет плотная борьба, хотя доработанная к Гран При Франции силовая установка помогла нам решить проблемы, возникшие в Канаде. Кроме того, сюда мы привезли новый аэродинамический обвес, с которым работали два месяца.
Я считаю, что в плане мощности мотора мы не уступаем Ferrari, но у итальянской команды есть преимущество в некоторых фазах ускорения. Моторы Renault уступают нам совсем немного, а в Honda сократили отставание в плане производительности двигателя, но пока не добились необходимой стабильности в его работе.
Переговоры с гонщиками? Льюис – часть обновленного бренда Mercedes. Он активно пользуется социальными сетями. Он искренний. Почему мы до сих пор не подтвердили контракт? Потому что надо обсудить ещё несколько деталей, а у нас нет на это времени – мы сосредоточены на гонках. Что касается слухов о зарплате в 45 миллионов фунтов, о которых говорят в Великобритании, кому-то хотелось найти яркий заголовок.
Параллельно переговорам с Льюисом, мы обсуждаем новый контракт с Валттери. Он дает нам гарантию, что второй гонщик будет быстрым, а стабильность – это важный фактор.
Три гонки подряд – очень напряженный период для всей команды. Мы стараемся безупречно выполнять свою работу, но это не всегда получается. В следующем сезоне не будет трёх гонок подряд, и в Liberty Media нам это подтвердили.
Что касается будущего регламента, очередная встреча Стратегической группы пройдет 4 июля. Посмотрим, что нас ждет. Есть предложение начиная с 2021 года выплачивать призовые с Гран При Бахрейна.
Ошибки Феттеля? Из-за более плотной борьбы в середине пелотона Себастьян стал больше рисковать. Если бы у него было больше времени подумать, то он не допускал бы таких промахов, как в недавнем Гран При Франции. Иногда он излишне эмоционален и теряет самообладание.
Переход Red Bull Racing на моторы Honda? Я понимаю, почему они это сделали. Когда у вас заводская команда, это дает больше шансов. Возможно, в ближайшем будущем у Red Bull Racing не обойдётся без проблем, но с точки зрения долгосрочной перспективы они всё делают правильно.
Если говорить о клиентских командах Mercedes, сейчас Williams приходится нелегко. Команда оказалась в непростой ситуации. По записям с бортовых камер видно, что их машину очень сложно пилотировать. К сожалению, в Формуле 1 не существует простых решений.
Вызывает ли опасения будущее Force India? И да, и нет. У них непростая финансовая ситуация. Но они отлично выступают и добиваются успехов, поэтому должны быть интересны инвесторам. Я вижу, что некоторых привлекает этот проект».