Технический директор Toyota Майк Гаскойн считает, что проблемы неэффективного взаимодействия между шасси и шинами частично решены. Составы, которые команда использовала в Малайзии, вместе с иными настройками машины дали нужный эффект, на предстоящих тестах Toyota еще раз изучит этот вопрос, чтобы к Мельбурну постараться закрыть проблему...
Майк Гаскойн: "В прошедший уик-энд резина работала гораздо эффективнее, чем в Бахрейне. Учитывая трудности Ральфа в квалификации мы собирались использовать стратегию двух пит-стопов, но взглянув на его темп по ходу гонки добавили еще одну остановку. Если вы посмотрите на статистику гонки, то в ее второй половине, когда не было трафика, Ральф был очень быстр. Эта скорость позволила бы ему приехать на подиум, если бы не старт с последнего ряда.
Разумеется мы проанализируем информацию, собранную во время двух первых гонок и на тестах внесем необходимые изменения в конструкцию машины, чтобы она могла полнее использовать преимущества резины Bridgestone. Команда близка к решению проблемы".