От Toyota в первых гонках сезона многого ждали. Самая богатая команда чемпионата раньше всех выставила на трассу свою новую машину, несколько месяцев обкатывала ее на европейских трассах, параллельно работая над аэродинамикой. Казалось, что это действительно эффективное решение, но соединив аэродинамику с шасси перед гонкой в Бахрейне, команда казалось сделала шаг назад, настолько "боевая" аэродинамика изменила поведение машины.
На тестах в Поль Рикар инженеры пытаются решить проблемы неэффективного взаимодействия с резиной, но похоже, что это системная ошибка, устранить которую не так то просто...
Ярно Трулли: "Сейчас мы экспериментируем, пытаясь найти сколь-нибудь приемлемые настройки для Мельбурна. Судя по всему для Австралии будет выбрана мягкая настройка шасси и мягкая резина с давлением в шинах чуть больше обычного, это сочетание дает наиболее приемлемые характеристики. Апрель будет трудным для Toyota, в Мельбурне и Имоле мы вряд ли сможем решить эти проблемы, но работа идет. Мы делаем все возможное".