В Williams посвятили пятничные тренировки работе с новинками, в частности, аэродинамическим тестам переднего антикрыла. Гонщики довольны их поведением и со сдержанным оптимизмом ждут квалификацию и гонку.
Падди Лоу, технический директор: «Неплохой день. В этот уик-энд мы привезли новое переднее антикрыло. В первой тренировке мы собрали много данных об изменениях воздушного потока и визуализировали его работу. На каком-то этапе машина была почти полностью в аэродинамической краске. Команда отлично справилась с программой, от её подготовки до реализации.
Мы настроили антикрыло к оставшимся сессиям уик-энда – его поведение соответствует ожиданиям, да и комментарии гонщиков были позитивны. Во второй тренировке мы продолжили работу с несколькими составами резины и провели ещё пару аэродинамических тестов. Теперь надо многое проанализировать и решить, как настроить машину, но до сих пор всё идет неплохо. Особенно я хотел бы поблагодарить тех, кто на базе готовил эти новинки».
Лэнс Стролл (18-й): «Сегодня мы многое узнали, а дальше всё будет зависеть от погоды. Если ветер усилится, то всё изменится.
Сегодня всё было в порядке, мы протестировали несколько новинок и опробовали новое переднее антикрыло. Это интересный опыт, но теперь надо всё проанализировать и понять, что делать завтра. При более жарких условиях нам придется аккуратно работать с резиной.
Любопытно, как всё сложится из-за разницы между UltraSoft и Soft. Возможно, более быстрые команды пройдут в финал квалификации на Soft, что сыграет свою роль в гонке».
Сергей Сироткин (19-й): «В обеих сессиях мы работали по насыщенной программе, занимаясь, в основном, передним антикрылом. Мы узнали кое-что очень интересное и позитивное, что в свою очередь позволило улучшить темп. В целом, это правильный шаг в нужном направлении. Теперь нам надо проанализировать результаты, чтобы завтра максимально использовать потенциал машины. Этот путь приведёт нас к успеху».