Когда во время гонки в Хоккенхайме начался дождь, в Haas F1 сразу позвали гонщиков в боксы за промежуточной резиной, но асфальт почти не намок, шины быстро потеряли эффективность, так что Кевину Магнуссену и Роману Грожану пришлось вернуться на слики. Из-за двух пит-стопов гонщики команды потеряли время и позиции. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер объяснил действия команды.
Гюнтер Штайнер: «Кевин дважды вылетал с трассы, и мы решили позвать его в боксы, чтобы поставить промежуточные шины. С этого всё началось. Потом всегда легко судить, было ли решение верным, но в тот момент мне казалось, что мы поступили правильно – на трассе было скользко, его шины были изношены – он рисковал вылететь с трассы, как Феттель. Резина была в плохом состоянии, оба наших гонщика жаловались, что не могли прогреть шины.
Тогда было сложно понять, сколько продлится дождь. Это одна из тех ситуаций, когда мы могли всё потерять. По-моему, мы свели потери к минимуму – Роман финишировал на шестом месте, а это неплохой результат. Он нас устраивает, но надо выяснить, была ли возможность вместо двойного пит-стопа дважды заехать в боксы на разных кругах.
Если мы продолжим работать в том же духе, то сохраним хорошие позиции. Да, мы потеряли два очка, но в глобальном масштабе это не так много. Пока гонка шла в нормальных условиях, Роман сокращал отставание от Нико, и для нас всё складывалось так, как должно, но в тот момент начался дождь. Я уверен, что в будущем мы сможем побороться за четвертое место в Кубке конструкторов. Не знаю, выиграем ли мы этот поединок, но мы будем в нём участвовать».