Немецкое агентство Imag проанализировало публикации о Формуле 1 в национальной прессе за сезон 2005 года, чтобы определить самых популярных, самых востребованных прессой (а значит и спонсорами) команду и гонщика.
В 49% публикаций упоминался Михаэль Шумахер, ставший абсолютным победителем рейтинга ньюсмейкеров, победитель чемпионата Фернандо Алонсо (28%) и претендент на титул Кими Райкконен (26%) упоминались в два раза реже.
Среди команд ситуация не столь однозначна - Ferrari возглавила рейтинг с 41%, но McLaren уступила всего два процента, а в 29% публикаций шла речь о BMW Williams. Интерес к командам с участием немецкого капитала в национальной прессе очевиден, так что Renault предсказуемо заняла четвертое место, получив 27%.
Были проанализированы и фотографии, сопровождающие публикации. Чаще всего в объектив камеры попадали логотипы шинников - Bridgestone и Michelin, но кое-что перепало Marlboro, Vodafone и Shell.
Всего за сезон немецкая пресса опубликовала более 33500 публикаций о Формуле 1...