FIA раскрывает детали встречи в Маранелло

FIA раскрыла детали встречи с представителями Renault, Ferrari и Cosworth, на которой обсуждались вопросы омологации двигателей в связи с новым регламентом 2008 года.

В Маранелло встречались президент FIA Макс Мосли, руководитель Ferrari Жан Тодт, технический директор Росс Браун, мотористы Паоло Мартинелли и Жиль Симон, а также шеф Renault Флавио Бриаторе, главный инженер Пэт Симондс и моторист Роб Уайт.

Cosworth представляли управляющий директор Тим Рутсис и глава отделения Ф1 Алекс Хинзингер.

По словам FIA, стороны договорились о пятилетнем замораживании разработки двигателей, за исключением небольших ежегодных доработок. Любые попытки добиться улучшения производительности работы двигателя будут запрещены.

Ниже прилагается текст предлагаемых нововведений.

1. Двигатель будет омологирован один раз на 5 лет, с 2008 по 2012.

2. Ежегодные изменения двигателя также могут быть омологированы. Все детали должны быть представлены FIA до 1 января, а готовый модифицированный двигатель – до 1 февраля.

3. Элементы двигателя, разрешенные к ежегодным модификациям, представляют собой:
- впускные-выпускные отверстия;
- форма камеры сгорания;
- размер, форма и угол распределительного клапана;
- головка поршня (но вес, расположение кольца и ход сжания должны оставаться постоянными);
- профили распредвала и автоматика сцепления;
- впускные коллекторы;
- распределители форсунки (но не привод)
- свечи зажигания;
- изменения головки цилиндра, не противоречащие вышесказанному.

4. Изменения в двигателе будут рассматриваться и утверждаться FIA с точки зрения надежности и экономии средств. Никакие изменения, улучшающие производительность двигателя, не разрешаются.

5. Спортивный регламент на 2007 год будет минимально изменен с тем, чтобы обеспечить плавный переход к правилам омологации двигателя 2008 года (Статья 86(e) и Приложение 6), включая ограничение оборотов двигателя.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.