У Ferrari могут быть те же проблемы, что и у Toyota. Потеря примерно 200 сил после перехода с V10 на V8 примерно на 15% разгрузила резину, что затрудняет ее прогрев до рабочих кондиций. У Toyota эта проблема была выражена более остро - машина этой команды настолько бережно относится к резине, что эксперты были удивлены отличным состоянием шин после гонки в Бахрейне. Шасси Ferrari больше нагружает резину, но на прохладных трассах, вроде апрельского Мельбурна и предстоящих европейских Гран При этот дефицит может сказаться...
Росс Браун, технический директор Ferrari: "Проблема действительно существует и сейчас мы ее изучаем. Потеря мощности мотора привела к тому, что резину сложнее выводить на оптимальный температурный режим, но на этот Гран При мы выбрали относительно мягкие составы, которая прогревается быстрее.
Все команды-клиенты Bridgestone пытаются найти компромисс между настройками шасси и типом резины, активно помогая шинникам. Все мы в равном положении и увеличение числа команд - благо, которым мы должны воспользоваться".