Техническая рабочая группа, в которую входят технические директоры команд чемпионата, попросила FIA о пересмотре методики проверки аэродинамических элементов на соответствие регламенту, чтобы исключить спорные ситуации, вроде той, что едва не привела к публичному протесту команд в Малайзии.
Источники, близкие к FIA сегодня подтвердили, что все команды произвели необходимые доработки машин и сейчас у технических служб нет претензий, но и там согласны с тем, что методику измерений параметров аэродинамики необходимо изменить и упростить. Вместо того, чтобы нагружать антикрылья нормативными грузами, проще контролировать ее состояние простым осмотром, если это будет внесено в регламент.
Джеф Уиллис, Honda: "Если четко определить конструкцию антикрыла, запретив менять конкретные элементы, то методика проверки существенно упростится".
Предложение будет обсуждаться на следующем заседании технической рабочей группы, хотя представитель FIA Чарли Уайтинг относится к нему весьма скептически...