Когда в Liberty Media приобрели права на Формулу 1, они решили изменить спорт, но со временем выяснилось, что всё не так просто. Тем не менее, коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес считает, что всё идет по плану...
Шон Братчес: «Я не сказал бы, что эта работа оказалась слишком сложной. На мой взгляд, получить глобальную компанию, которая пока не полностью использовала свой потенциал – это подарок.
Тогда не было бизнеса. Ни цифровых структур, ни исследования рынка, ничего. Не было стратегии развития – только Берни Экклстоун. Его работа заслуживает уважения, но очевидно, что Формула 1 хотя и выжила в 21 веке, но не развивалась. Теперь мы создаем долгосрочный проект.
Лучшие времена Формулы 1 ещё впереди. Мы стараемся превратить её из автоспорта в развлекательный бренд, поставив в его центр гонки. Я хочу, чтобы меня правильно поняли: теперь это медийно-развлекательная компания. Как к этому отнесутся болельщики? В конце концов, сейчас никто не обязан покупать такие решения, как F1 TV. И я должен напомнить, что все стали скучать по звуку моторов задолго до того, как мы приобрели Формулу 1. Теперь мы стараемся вернуть её болельщикам.
Если говорить о F1 TV, мы постепенно расширяем наше предложение. Мы начали с трансляций в Интернете, затем появится приложения для iOS и Android, после этого – смарт-ТВ и игровые консоли. Работа идёт по графику. В следующем сезоне мы расширим предложение на Формулу 2, GP3 и Porsche Cup. Всё это будет работать параллельно обычным телевизионным трансляциям».