В Бельгии, несмотря на доработанную версию силовой установки, в Mercedes уступили Ferrari, но за счет схода Кими Райкконена и двойного результативного финиша команда увеличила преимущество в Кубке конструкторов...
Льюис Хэмилтон (2-й): «Сегодня мы выложились по максимуму, но машины Ferrari заметно нас превосходили – ехать в таком же темпе было очень сложно. Мы упустили шансы на первом круге, а затем на рестарте, после чего всё было фактически решено – соперники были явно быстрее на прямых, а мы ничего не могли этому противопоставить.
Команда привезла в Спа обновленную версию силовой установки, но в Ferrari подготовились не хуже и оказались конкурентоспособнее. Нам нужно добиться большей скорости и прибавить во всех областях, где мы пока уступаем, но соперничество продолжается, что хорошо для Формулы 1. Мы сделаем всё возможное!»
Валттери Боттас (4-й): «Сегодня мне нужно было минимизировать потери. Я рассчитывал побороться за подиум, но после столкновения в первом повороте, где я повредил переднее антикрыло, четвертое место стало максимумом. Впрочем, это неплохой результат, если вспомнить, что я стартовал семнадцатым.
Мне понравилась гонка, я опередил немало машин, а лучшим моментом стала атака в Eau Rouge. К сожалению, сегодня нашей команде не удалось добиться победы, но мы заработали больше очков, чем Ferrari, что можно считать хорошим результатом, ведь соперники были очень конкурентоспособны в квалификации и в гонке. В этот уик-энд мы выступали с обновленной версией мотора, но Ferrari явно выглядели быстрее, потому мы должны продолжать выкладываться по максимуму».
Тото Вольфф, руководитель команды: «На фоне напряженной квалификации сегодняшний день прошел относительно спокойно. На первом круге Льюис был не в силах ничего противопоставить Себастьяну и уступил лидерство, а позднее не смог контратаковать, когда на рестарте Феттель сразу создал достаточный отрыв. Далее машина соперников была быстрее, а наша скорость не позволяла бороться за первое место. Мы попробовали единственный возможный способ отыграться за счет стратегии, чуть раньше позвав Льюиса в боксы, но в Ferrari сумели среагировать и заслуженно победили.
Валттери удался замечательный прорыв из последних рядов на четвертое место, заработанные очки позволили увеличить преимущество в Кубке конструкторов, но в личном зачете Льюис немного подпустил Себастьяна. Нужно сохранять концентрацию и прогрессировать в каждой гонке».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Скажем честно – сегодня нас одолели более быстрые соперники, которые на шинах двух разных составов выглядели сильнее. Досадно после вчерашней успешной квалификации обнаружить, что у нас нет того темпа на сухой трассе, на который мы рассчитывали. Оба гонщика сработали здорово, но ни одному из них машина не позволяла добиться большего. Мы должны приложить немало усилий, чтобы навязать Ferrari борьбу в Монце и последующих гонках».