Уик-энд в Монце гонщики Williams начали с 15-го и 17-го результатов в пятницу, причём Сергей Сироткин в очередной раз был быстрее напарника.
Падди Лоу, технический директор: «Сегодня утром над трассой пролился библейских масштабов ливень, из-за которого мы не смогли в полной мере поработать в первой тренировке. Команда проверила баланс дождевых шин и эффективность заднего антикрыла в условиях непогоды, но основные задачи пришлось выполнять во второй сессии. Мы следовали привычной программе, однако этому отчасти помешала авария Маркуса Эриксона, из-за которой вторую тренировку практически в самом начале остановили красными флагами. Нам всё же удалось оценить поведение всех трёх составов резины при минимальном количестве топлива в баках, а также поработать на длинных сериях кругов.
Борьба за выход во вторую часть квалификации будет плотной, но мы верим, что если хорошо поработаем над настройками и успешно проведем субботнюю тренировку, то сумеем выйти во вторую сессию. Стоит добавить, что приятно видеть Маркуса Эриксона невредимым после столь серьезной аварии!»
Сергей Сироткин (15-й): «Хорошая пятница! Мы были достаточно быстры на мокрой трассе, но пока сложно сказать, как пойдут дела завтра, ведь никто не знает, какой будет погода. Сегодня мы продемонстрировали неплохую скорость, но очень помогло и то, что жары не было. Правда, по ходу быстрого круга у меня возникли некоторые проблемы – нужно с ними разобраться, ведь из-за этого я потерял немало времени. Без них я оказался бы не так далеко от первой десятки, что можно считать хорошим знаком. Похоже, пока уик-энд складывается неплохо!»
Лэнс Стролл (17-й): «По сравнению с предыдущими этапами чемпионата эта пятница прошла несколько лучше, но посмотрим, что будет завтра. Мы выглядим чуть более конкурентоспособными, но в пятницу сложно сказать, с каким количеством топлива работают соперники и какие режимы работы двигателя используют. Я проехал несколько неплохих серий кругов, а утром было весело немного поработать на мокрой трассе. Я проехал под дождем всего три круга, но это вызвало приятные воспоминания о прошлогоднем уик-энде в Монце.
Мне нравится эта трасса, тормозить с 330 км/ч, стараясь сделать это хотя бы на метр позже, всегда здорово. Это не так-то просто, ведь чтобы уверенно нажать на педаль тормоза в самый последний момент, точно контролируя усилие, ты должен быть к этому готов. В Монце можно обгонять, что оставляет шансы отыграть позиции по ходу гонки».