Льюис Хэмилтон вполне уверенно лидирует в личном зачёте чемпионата мира, и велика вероятность, что в этом году сможет отстоять свой титул. Контрактные обязательства связывают его с Mercedes до конца 2020-го, однако при этом четырёхкратный чемпион мира любит повторять, что в его жизни есть не только Формула 1.
И если раньше он больше говорил о любви к музыке, то теперь его интересы смещаются в сторону модной индустрии. Может быть потому, что проекты в этой сфере несколько проще совмещать с основной гоночной деятельностью, что успешно делают, например, Фернандо Алонсо и Даниэль Риккардо, у которых уже зарегистрированы собственные торговые марки. Впрочем, в любом случае именно Льюиса можно считать главным модником паддока.
«Модная индустрия – сложный бизнес. Пока я не всё о нём знаю, но активно его изучаю», – заявил Хэмилтон в интервью популярному немецкому журналу Handelsblatt Magazine.
В этом году он стал послом американского бренда Tommy Hilfiger, сотрудничающего с командой Mercedes, а на днях прошла презентация новой коллекции TommyXLewis. Разумеется, всё это даёт Хэмилтону прекрасную возможность погрузиться в новую для него сферу: «Некоторые готовы тёщу свою продать ради такого шанса, который позволяет познакомиться изнутри со столь крупной компанией. Я использую эту возможность, чтобы понять какие-то базовые вещи и дальше развиваться самостоятельно».
При этом гонщик сразу сделал оговорку, что не собирается расставаться с Формулой 1: «Я не планирую завершать карьеру, хотя и гоняюсь с 8-летнего возраста. Теперь мне 33, и я могу выступать лет до сорока. Но я действительно не знаю, чем буду заниматься через два года. Может быть, я вновь стану чемпионом мира. Или открою собственный модный бренд.
Похоже, что все этого от меня только и ждут. Однако такие проекты отнимают много времени. Полностью отдаваться работе на двух фронтах – невозможно. Но сейчас в мире моды уделяют спортсменам больше внимания, по сути мы тоже стали частью этого мира…»