Журналисты британского еженедельника Autosport разузнали об письме участников чемпионата к FIA по поводу исключения Scureria Toro Rosso из Куба Конструкторов. Казалось, что споры вокруг использования командой ограниченной версии мотора V10 утихли после двух первых гонок, но две недели назад, в Сепанге, технические представители команд еще раз обсудили вопрос возможности одновременного использования в чемпионате моторов V8 и V10, а в Мельбурне протест MF1 и Super Aguri обрел письменную форму. Эти две команды обоснованно считают, что возможное преимущество V10 на некоторых трассах повлияет на их положение в Кубке Конструкторов и просят федерацию изменить регламент, исключив Toro Rosso из этого зачета.
Управляющий директор Super Aguri Даниэле Аудетто подтвердил факт существования письма: "Мы всего лишь хотим защитить свои инвестиции. Компания Red Bull купила Minardi, вместе с правом использования V10, но это может дать, весьма обеспеченной сейчас команде, преимущество на трассах вроде Монако, Венгрии и Монреаля. По нашему мнению наилучший вариант - разрешить Toro Rosso участвовать в чемпионате, но не включать заработанные ими очки в зачет Кубка Конструкторов, оставив очки в личном зачете пилотов. Вероятность того, что FIA примет наш запрос, невелика, но по крайней мере, мы сделаем попытку".
Письмо MF1 и Super Aguri в ближайшие три недели может быть подписано представителями других команд, но для принятия поправок к регламенту требуется их единодушное согласие. Впрочем, есть вероятность того, что в Toro Rosso могут задуматься о переходе на V8...