Известный инженер Фрэнк Дерни, поработавший в свое время с Williams, Lotus, Ligier, Benetton и Arrows (кажется никого не забыл), удивлен шумихе вокруг гибкости аэродинамических элементов Ferrari, которая едва не привела к массовому протесту команд в Малайзии и стала причиной переделки подобных конструкций у половины участников чемпионата...
Фрэнк Дерни: "История с передним антикрылом Ferrari кажется мне абсурдной. Вы знаете, какое преимущество дает антикрыло, прогибающееся назад? Нулевое! То, что мы видели на телетрансляции из Малайзии - естественная реакция аэродинамических элементов на нагрузку, тем более, что короткофокусная камера не могла точно передать динамику процесса. Я не понимаю, почему это вызвало столь резкую реакцию команд.
Единственное отличие Ferrari 248F1 от машин соперников в дополнительном профиле, расположенном выше других элементов заднего антикрыла, но не менее интересно решение заднего антикрыла, к примеру у Renault, правда его не так активно обсуждают в прессе".
Проблема гибкости аэродинамических элементов машин Формулы 1 поставлена на повестку дня заседания технической рабочей группы, которое пройдет до начала Гран При Сан Марино.