В Остине Макс Ферстаппен смог отыграться, финишировав вторым после старта с 18 места. Для Даниэля Риккардо гонка закончилась сходом – повторилась проблема с накопителем энергии, возникшая ещё в Бахрейне...
Макс Ферстаппен (2-й): «Справедливо сказать, что гонка превзошла ожидания. Мне удалось избежать проблем на первом круге, когда я отыгрывал позиции – у машины был отличный темп. Это сыграло ключевую роль, ведь я смог найти свой ритм и догнать соперников. Не думаю, что шины Soft были лучшим выбором на тот момент, но после перехода на SuperSoft я смог лучше контролировать ситуацию.
Я опередил Валттери за счет пит-стопа – в этом плане всё прошло идеально, и возможно, это сыграло решающую роль в том, что в итоге я поднялся на подиум – команда приняла верное решение, наша стратегия сработала идеально.
Последние 10 кругов были очень интересными, ведь из лидирующей группы только у меня были более мягкие шины. Я старался догнать Кими и одновременно следил в зеркалах за Льюисом. Мы вели острую борьбу, но мне удалось сохранить второе место. Хэмилтон предпринял попытку атаки, но мы оба оставили друг другу достаточно места, и к счастью, он проехал широко и оказался на грязной части трассы.
Ближе к концу дистанции машина плохо держала трассу, поэтому я не мог атаковать Кими. Конечно, вечером мы устроим небольшой праздник – команда этого заслужила, прежде чем мы отправимся в Мехико, где постараемся выступить ещё лучше».
Даниэль Риккардо (сход): «Очень обидно так рано сойти с дистанции – мне вновь не повезло. В машине всё просто отключилось – судя по всему, возникла та же проблема, что в Бахрейне в начале сезона. Я даже не мог сообщить об этом по радио. Зная развитие событий в гонке, мне ещё сложнее с этим смириться, ведь всё могло пройти гораздо интереснее, что видно на примере Макса.
Честно говоря, мне больше нечего сказать. В этом году часто происходило что-нибудь непредвиденное, но я могу только продолжать борьбу. Обиднее всего, что мне осталось не так много гонок в Red Bull Racing, и я хочу добиться больших успехов, чем прежде. Я хочу, по крайней мере, один раз подняться на подиум, насладиться этим чувством и отпраздновать с командой, но сезон подходит к концу, и мне всё сложнее с этим смириться».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Потрясающее выступление Макса: он начал гонку 18-м и за первый круг поднялся на девятое место. Он стартовал на шинах Soft и быстро отыгрывался. Затем мы выбрали подходящий момент, чтобы опередить Боттаса за счет стратегии и поставить шины SuperSoft. В тот момент мы думали, что в гонке будет два пит-стопа, но затем перешли на стратегию с одним пит-стопом, ведь Макс отлично следил за износом резины. Затем всё зависело от десяти последних кругов, ведь он сокращал отставание от Кими, а Льюис использовал стратегию с двумя пит-стопами, поэтому ехал в более высоком темпе и сокращал отставание от двух лидеров. Красивый и честный поединок между Ферстаппеном и Хэмилтоном на последних кругах дал возможность Кими передохнуть и завоевать заслуженную победу. А Макс занял второе место.
Что касается Даниэля, он отлично начал гонку и был весьма конкурентоспособным, поэтому очень обидно, что мы так рано его потеряли – судя по всему, возникла та же проблема, что в Бахрейне, когда отказал накопитель энергии. К счастью, у нас есть ещё один запасной – мы впервые использовали его в Сочи, а значит, должны избежать штрафа в следующий уик-энд в Мексике. Вся команда сочувствует Даниэлю, ведь мы хотели, чтобы он отлично провёл оставшиеся гонки с нами, но это оказалось невозможно по независящим от нас причинам».