Вольфф: Борьба перед первым поворотом будет интересной

В Мексике гонщики Mercedes будут стартовать со второго и третьего ряда решетки, но в команде считают это неплохим результатом после пятничных проблем...

Льюис Хэмилтон (3-й): «Я хочу поблагодарить всех, кто работает на базе и на трассе – они приложили много усилий, чтобы машина стала такой, как сейчас. Red Bull Racing очень быстры на втором секторе, судя по всему, двигатели Renault отлично работают в разреженном воздухе. То же самое можно сказать про их аэродинамический обвес, обеспечивающий высокий уровень прижимной силы. Мне кажется, в квалификации они выступали в собственной лиге, и я рад, что уступил им не так много.

В пятницу мы показали неплохой гоночный темп, но такое ощущение, что Red Bull Racing имеет преимущество. Нам удалось многое улучшить по сравнению с тренировками, я надеюсь навязать им борьбу и, возможно, отыграться на старте. Мехико – отличный город, и здесь здорово гоняться, так что я с нетерпением жду воскресенья. Вперед!»

Валттери Боттас (5-й): «Вся команда отлично поработала в пятницу вечером и в субботу утром. В пятницу всё выглядело не очень хорошо для нас, но в субботу машина вела себя гораздо лучше – мы смогли вернуть скорость. Кроме того, я хочу поблагодарить механиков – они потрясающе выполнили свою работу: разобрали машину и заменили двигатель менее, чем за два часа, а после этого всё работало великолепно.

Когда машину починили, квалификация прошла спокойно, но в финале я не смог проехать круг без недочётов. Всё шло не столь хорошо, как на предыдущих попытках, но я оказался ближе к лидерам, чем в пятницу. Возможно, у нас не было шанса занять первый ряд, но я не так много уступил Ferrari. Здесь длинная стартовая прямая, так что, возможно, старт не с первого ряда может дать преимущество, если удастся воспользоваться слипстримом за лидерами. Гонка должна быть интересной».

Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes Motorsport: «Фантастическая квалификация – три топ-команды разделили всего две десятых. И мои поздравления Даниэлю Риккардо, которому пришлось нелегко в предыдущих Гран При. Если говорить о нашей команде, мы должны быть довольны тем, как отыгрались – в пятницу мы были нигде, а в субботу нашли верный путь.

Не так плохо, что Льюис стартует со второго ряда – у него есть шанс отыграться на длинной прямой к первому повороту. В плане ситуации в Кубке конструкторов, хорошо, что каждая из наших машин опередила по одной Ferrari на стартовой решетке, но они так быстры на прямых, что будет нелегко удержать их позади. Борьба до первого поворота получится очень интересной».

Джеймс Эллисон, технический директор: «За последние несколько лет наша команда установила высокие стандарты, поэтому непривычно праздновать третью и пятую позиции в квалификации. Но после пятничных проблем и неполадок на машине Валттери в третьей тренировке этот результат говорит о том, что мы отыгрались. В целом, мы отлично поработали с двигателем – он эффективен в условиях разреженного воздуха, а инженеры, отвечающие за шасси, вернули скорость в медленных поворотах, которой не хватало в пятницу.

Мы отлично понимаем, что нас ждет сложная гонка, ведь Red Bull Racing очень сильна в этот уик-энд, а Ferrari не так много уступает им в скорости. Все три топ-команды стартуют на шинах UltraSoft, которые им больше понравились, и мы решительно настроены побороться за победу».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.