Renault доминирует в Барселоне

Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла возглавили протокол финального дня тестов в Барселоне, финн проехал максимальную дистанцию дня и почти на четыре десятых опередил итальянца. Третьим финишировал Ярно Трулли, подтвердив прогресс Toyota в работе с резиной...

Ярно Трулли: "Большую часть времени мы потратили на тесты новой резины, команда проделала огромный объем работы и улучшила многие узлы машины, благодаря чему я был быстр вчера и сегодня".

Дженсон Баттон опробовал новую переднюю подвеску и доработанную коробку передач, заняв четвертую строчку неофициального протокола. Партнер Дженсона - Рубенс Баррикелло вынужден был сняться с тестов еще в первой половине дня из-за боли в плече.

Дженсон Баттон: "Новинки очень помогли, несмотря на то, что целый день дул сильный ветер, мы нашли оптимальные настройки, проехали приличную дистанцию и, несомненно, прибавили".

Михаэль Шумахер закончил день на пятом месте, Ferrari собрала воедино все новинки, которые планирует использовать в Имоле и работала над настройкой машины.

Кими Райкконен, как и Баррикелло, жаловался на боль в плече, вызванную перегрузками испанской трассы, но проехал сотню кругов и показал шестое время. Монтойя уступил ему десятую, хотя дважды останавливал тесты - сначала в 14:30 из-за вылета, а в 16:35 машина просто остановилась на трассе из-за механических проблем.

Жак Вильнев показал лучшее время за рулем BMW, однажды не удержав машину на трассе, а Роберт Кубица трижды заставлял маршалов достать красные флаги: "День был интересным, но в следующий раз нам надо получше настроить машину. Ее баланс весь день оставлял желать лучшего".

Вылеты поляка нельзя сравнить с приключениями, которые сегодня выпали Марку Уэбберу. Утром австралиец сильно ударил машину о защитный барьер в четвертом повороте. Пока команда восстанавливала Williams после аварии, Марк работал на машине Вурца, а после обеда, вернувшись за руль своей машины, еще раз попал в аварию - на входе в первый поворот лопнула задняя шина и Уэббер вновь разбил машину. В Bridgestone расследуют причину инцидента.

В Super Aguri планировали во второй половине дня выпустить на трассу Юдзи Иде, но команда привезла в Испанию лишь одну машину, у которая еще утром отказала гидравлика. Команда не смогла оперативно устранить проблему и японец так и не принял участие в тестах. Кстати Юдзи должен был опробовать пилотское место - три первых гонки он провел в кокпите, построенном по меркам Хайнца-Харальда Френтцена, теперь эта работа отложена до пятницы, до свободных заездов Гран При Сан Марино...

Результаты тестов...

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.