Из-за появления нового поколения мягких составов резины и уменьшения прижимной силы после перехода на V8, и без того серьезные перегрузки в поворотах возросли и на прошедших тестах в Барселоне сразу двое опытных гонщиков пожаловались на боль, а врачи диагностировали защемление нерва в шейных позвонках. Рубенс Баррикелло вынужден был прервать работу, а Кими Райкконен обратился к физиотерапевту команды вечером финального дня тестов. Ситуацию взялся прокомментировать Жак Вильнев...
Жак Вильнев: "Скорость, а значит и перегрузки в поворотах действительно выросли. Новая резина настолько эффективно держит машину, что кажется - вас вот-вот раздавит и если вы недостаточно тренированы, то проблемы неизбежны. Думаю, что в Сильверстоуне и Сузуке нагрузка будет выше, чем в Барселоне и к этому нужно быть готовым".
Ярно Трулли согласен с ощущениями канадца: "Удивительное дело, мы тестировали новую резину и я вдруг почувствовал, что по сравнению с прошлым годом испанская трасса стала быстрее и агрессивнее".