Многие гонщики выражали недовольство высокими поребриками, появившимися несколько лет назад. По мнению президента профсоюза гонщиков GPDA Романа Грожана, именно такой поребрик спровоцировал серьезную аварию Софии Флёрш в Макао.
Роман Грожан: «По-моему, Софии повезло – она легко отделалась. Меня порадовали новости о результатах операции. Это здорово. К счастью, парень на апексе не пострадал, но на это столкновение не мог не повлиять высокий поребрик.
Трассы должны быть ограничены травой или гравием. Конечно, это нельзя сделать в городе, но большую часть времени мы говорим о соблюдении границ трассы, а если там будет трава или гравий, то эти разговоры прекратятся. Высокие поребрики не подходят для Спа, Монцы или других подобных трасс. Мы уже обсуждали это в группе GPDA в WhatsApp.
Эта авария похожа на ту, что произошла насколько лет назад в гонке GP3 в Бельгии, когда после атаки такого поребрика на внутреннем радиусе поворота машина взлетела в воздух. Я провёл три гонки в Макао и помню этот поворот. Честно говоря, не понимаю, зачем там такой поребрик. В нём нет необходимости, ведь там есть ограждения, и машина врежется в них, если гонщик попытается срезать поворот.
Возьмем первый поворот в Монце: если в Формуле 1 там машина наедет на поребрик такого типа, она долетит до центра Милана».