Босс Honda Racing Ник Фрай уверен в том, что его команда выбрала более оптимальную стратегию, обеспечив своим гонщикам выгодные позиции на старте Гран При Сан-Марино. Если в Renault и McLaren, очевидно, выбрали тактику двух пит-стопов с максимально оттянутым первым, то Дженсон и Рубенс, вероятно будут останавливаться трижды...
Ник Фрай: "Дженсон и Рубенс отлично потрудились, на этой трассе сложно обгонять, поэтому старт с первых рядов дает серьезное преимущество. Я считаю эту стратегию оптимальной, надеюсь завтра еще раз в этом убедиться.
Проблем с медленным прогревом резины, которые помешали нам в Мельбурне, завтра быть не должно. На тестах мы уделили этому вопросу особое внимание, к тому же в Имоле тепло. Мы - молодая команда и каждая гонка, каждые тесты, становятся уроком, полезным уроком - ведь мы стараемся извлечь максимум информации. Сразу после Гран При Австралии мы собрались с Джефом Уиллисом и обоими гонщиками, чтобы обсудить все возникшие проблемы, на часах было полвторого ночи, а мы все еще говорили о прошедшей гонке. Это хороший полезный прессинг, благодаря которому сегодня мы сильнее, чем три недели назад".