До Гран При Монако еще месяц, но эта трасса предъявляет настолько уникальные требования к машинам, что команды готовятся к ней заранее. В интервью 'Auto Motor Und Sport' технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что у команды были бы серьезные проблемы, проводись эта гонка завтра...
Все дело в настройках шасси, обеспечивающих эффективную работу новых составов резины Bridgestone. Сейчас настройки Ferrari 248 F1 смещены вперед, передняя часть машины прижата к трассе больше, чем задняя. В быстрых поворотах Имолы это позволило Михаэлю Шумахеру получить преимущество в 7 км/ч над Фернандо Алонсо, что не позволяло испанцу атаковать, несмотря на то, что его машина была быстрее на дистанции круга. Дополнительный прижим к трассе, который необходим в Монако, сместит баланс в сторону задней части машины, что отрицательно скажется на эффективности резины Bridgestone.
Росс Браун: "У 248 F1 есть уязвимые места. Передние шины Bridgestone не так эффективны, как задние, соответственно нам приходится больше прижимать их к трассе, но такие настройки не универсальны. Если бы мы завтра нам нужно было стартовать в Монако, у Ferrari были бы проблемы - любая смена баланса снижает общую эффективность резины. Хорошо, что до Гран При Монако еще месяц, я уверен в том, что приемлемое решение будет найдено".