Руководитель McLaren Зак Браун считает, что участие в «500 миль Индианаполиса» повышает привлекательность команды для американских спонсоров.
Зак Браун: «У Формулы 1 серьёзный потенциал в Северной Америке – это крупнейший спортивный рынок мира. Но я не удивлён, что принятие решения о второй гонке в США затягивается. Некоторые из бизнес-моделей Формулы 1 нуждаются в пересмотре. Одна из них – почти невозможно проводить Гран При и получать прибыль, если ваш этап не субсидирует правительство.
У Формулы 1 в США новый телевизионный партнёр, уже решивший первые проблемы, в прошлом году прошел гоночный фестиваль в Майами, насколько я знаю, в 2019-м пройдут ещё несколько. В Liberty Media делают всё, чтобы провести вторую гонку в США, но это потребует времени.
Для семи из десяти наших крупных партнёров очень важен североамериканский рынок – это одна из причин нашего участия в «500 милях Индианаполиса», ведь Формула 1 пока не может обеспечить там столь же яркого присутствия. Выступление в Indycar позволяет нам сформировать более выгодное предложение для партнёров».