Владельцы европейских трасс часто жалуются на недостаточную посещаемость первых дней гоночного уик-энда. Якобы свободные заезды скучны для непосвященных, билеты на них стоят недорого, да еще и не продаются. Уик-энд в Нюрбургринге может опровергнуть это мнение.
Благодаря всевозможным акциям, которые активно рекламировали хозяева Нюрбургринга, уже в четверг на трассе побывало 25 тысяч человек. Желающие могли пообщаться с персоналом команд (особенно с этим преуспели в BMW), побродить по трассе, наблюдать за работой механиков в боксах. Тут же проводились всевозможные лотереи, скучно не было.
В результате за свободными заездами в пятницу с трибун наблюдало аж 75 тысяч человек, а за первые два дня уик-энда немцы продали сотню тысяч билетов, подав пример остальным. За весь уик-энд организаторы Гран При рассчитывают увидеть за трибунах около 300 тысяч болельщиков, точное число обещали сообщить после гонки...