Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола подвел итоги первой недели тестов в Барселоне, отметив некоторые особенности новых шин…
Марио Изола: «Состав С1 не подходит для тех условий, которые мы увидели на тестах – для него на трассе слишком холодно, но когда мы вернемся в Барселону на гонку, C1 должен работать значительно лучше, и разница в скорости между составами сократится.
Состав С5 тоже не идеален для этой трассы. Он слишком мягкий, а в дополнение к быстрым поворотам асфальт стал значительно абразивнее, чем год назад.
Мы планировали разницу между составами в районе 0,8 - 0,9 секунды. В среднем дельта составила 0,7 с, так что мы довольны, если учесть, что круг в Барселоне достаточно короткий. Похоже, мы попали именно в тот диапазон, в который стремились.
Пока сложно оценить износ резины – нужно дождаться второй недели тестов, когда команды будут больше работать на длинных сериях и проводить имитацию гонки с большим количеством топлива. Сейчас у нас просто нет таких данных.
С новой аэродинамикой и большим весом машины должны были поехать на секунду или полторы медленнее, но этого не произошло. Судя по результатам на круге, в этом году борьба станет ещё более плотной.
Мы уже распланировали график тестирования шин образца 2020 года. Мы будем очень интенсивно работать с разными командами до сентября, но уже во второй половине года наше внимание будет уделено шинам для сезона 2021.
Сейчас мы ведем переговоры с командами о том, кто предоставит нам машину для тестирования 18-дюймовых шин. Нам нужна такая машина, с которой мы сможем получить репрезентативные данные. Кроме того, нам нужно знать, какие скорости ожидаются в 2021-м.
Шины увеличатся в диаметре. В настоящее время они составляют 67 сантиметров, а в будущем увеличатся до 72 сантиметров. Это сделано для того, чтобы нагрузка на подвеску не была слишком высокой, когда пилот, например, будет атаковать поребрики. Мы это делаем не для того, чтобы наши логотипы стали больше!»