В финальный день тестов в Барселоне в Mercedes экспериментировали с настройками и собирали данные об аэродинамике, а затем сосредоточились на работе со скоростью...
Льюис Хэмилтон (2-й): «Последняя пара дней получилась успешной: похоже, все перемены помогли нам прогрессировать и понять, когда мы двигались в нужном направлении, а когда – нет. Здорово, что сегодня я выехал с пустыми баками и оценил поведение машины. Я разобрался с работой шин и получил удовольствие от работы на трассе.
Как известно, я не самый большой поклонник тестов, но эта неделя прошла успешно. У нас всё равно много работы, мы пока не добились желаемого, работаем со многими аспектами и движемся в верном направлении».
Валттери Боттас (3-й): «Финальный день тестов позади, в следующий раз мы сядем за руль W10 в Мельбурне. Мы эффективно использовали время в Барселоне, многое узнали и улучшили машину за последние две недели. Кроме того, мы выяснили, что в этом году у нас очень сильные соперники, но с нетерпением ждем этот вызов.
Надо продолжать работу и прибавить в скорости, если мы хотим быть конкурентоспособными в Австралии, но у нас сильная команда, и мы добились заметного прогресса за последние дни. У нас есть ещё несколько дней на работу с машиной, мы сделаем всё необходимое. С нетерпением жду Гран При Австралии!»
Джеймс Эллисон, технический директор: «Неплохой финальный день тестов. Мы несколько дней ждали, чтобы поработать с более мягкими составами и конфигурацией для Мельбурна. Мы вполне довольны, ведь обоих гонщиков устроил баланс, и они показали неплохое время на круге.
Оценивая эти восемь дней, можно сказать, что у нас не возникло проблем с надежностью, мы стабильно прогрессировали в работе со скоростью и настройками, протестировали много процедур и решений, чтобы подготовиться к первой гонке сезона. В целом, это были очень длинные, утомительные, но успешные тесты».