Магнуссен: Парни знают, чего я хочу от машины

В прошлом году Haas многих удивила тем, что до последнего боролась за четвертую позицию в Кубке конструкторов, хотя это был лишь её третий сезон в Формуле 1. Кевин Магнуссен ожидает плотную борьбу в середине пелотона и надеется, что его команда вновь окажется конкурентоспособной.

Кевин Магнуссен: «У нас совершенно новая машина, так что она сильно отличается от предыдущей, но я всё равно ей доволен. Любой гонщик надеется, что за рулём ему будет комфортно, и машина не будет вести себя странно, а у VF-19 с этим всё в порядке. Но мне сложно судить о других машинах – возможно, они ещё лучше нашей. Я предполагаю, что соперничество в середине пелотона станет ещё более напряженным. В прошлом году мы боролись с Renault, а в наш поединок вмешивались сначала Force India, а иногда и Toro Rosso. Я думаю, отрывы с самого начала сезона станут меньше.

Haas – первая команда за всю мою карьеру, где я работаю больше года. Здорово со всеми познакомиться и сблизиться. Я привык менять команду после одного сезона, ведь раньше я либо переходил в другую гоночную серию, либо в другую команду в Формуле 1. Я никогда не сближался с командой, и мне кажется, что в Haas я научился её узнавать. Я развиваюсь и чувствую, что меня понимают, а я могу положиться на команду и на то, что парни знают, чего я хочу от машины. Это придает и мне, и команде чувство защищенности. Мне кажется, команде комфортнее со мной.

Гран При Австралии? Прежде всего, мы должны нормально прикрутить колёса – это стало бы хорошим началом. Кроме того, я думаю, что надо использовать полученный опыт, проанализировать прошлые неудачи и понять, что можно сделать лучше и в схожей ситуации действовать иначе.

Критика других гонщиков? Иногда она справедлива, но я думаю, что получаю штрафы потому, что стюарды слушают радиопереговоры. Выкладываясь на трассе, некоторые гонщики стараются оказывать давление на стюардов. Если есть малейший шанс, что меня оштрафуют, то этим обязательно воспользуются.

Ни один из гонщиков не подошёл ко мне лично и не сказал, что я неправ. Я понимаю, когда пересекаю черту и за это получаю наказание. Но иногда я допускаю ошибку и неправильно оцениваю ситуацию. Это влияет на результат, и я хочу этого избежать. Именно тогда я начинаю на себя сердиться. Возможно, я один из тех, кто чаще других оказывается замешан в скандалах, но у меня меньше всего штрафов».

Текст: . Источник: BT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.