Формула 1 совместно с американской компанией Westbrook Studios и швейцарской Apollo World Touring объявили о новом развлекательном проекте: он стартует в 2020 году и предполагает создание цикла телепрограмм, которые будут сниматься на разных этапах чемпионата.
В этих программах будут регулярно появляться мировые знаменитости, люди из мира шоу-бизнеса; кроме хроники, снятой непосредственно в дни гоночных уик-эндов, в них будут включены заранее подготовленные постановочные фрагменты. Предполагается, что новое шоу поможет привлечь дополнительное внимание болельщиков, поскольку будет доступно в различных цифровых форматах, а также расширит возможности Формулы 1 по взаимодействию с коммерческими партнёрами чемпионата.
Премьера пилотного эпизода проекта уже состоялась – он был включён в шоу Уилла Смита Will Smith's Bucket List и рассказывал о том, как популярный голливудский актёр вместе со своим сыном Треем посетил прошлогодний Гран При Абу-Даби и проводил там время вместе с Льюисом Хэмилтоном.
Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Мы продолжаем развивать развлекательную часть контента Ф1, и партнёрство с Westbrook Studios Уилла Смита и командой Apollo World Touring – прекрасная возможность привлечь ещё больше звёзд в Формулу 1, что понравится самой широкой аудитории».
Уилл Смит, основатель Westbrook Studios: «Я всегда был большим поклонником Формулы 1 и ещё больше полюбил этот спорт, когда вместе с Льюисом Хэмилтоном мы снимали эпизод для моего шоу на прошлогоднем Гран При Абу-Даби.
Стремление Формулы 1 по созданию увлекательного контента для болельщиков совпадает и с миссией нашей компании, и я рад за болельщиков, которые вскоре присоединятся к нашему весёлому путешествию».