В Williams считают, что одна из причин, по которым их машины недостаточно быстры - отказ от аэродинамических решений, позволяющих изменять геометрию антикрыла под нагрузкой. В регламенте записаны нормы, которым должны соответствовать аэродинамические элементы, но некоторые команды нашли способ обойти эти ограничения, добившись определенного преимущества. В FIA закрыли на это глаза и в Williams собираются использовать аналогичные решения.
Фрэнк Уильямс: "Мы разочарованы работой машины, она недостаточно быстра и недостаточно эффективна, возможно отчасти дело в том, что мы не использовали решений, которые могли быть запрещены FIA. Сейчас гибкие антикрылья появляются у разных команд и федерация достаточно спокойно к этому относится. Дальше делайте выводы сами, я дал вам почву для размышления".
Сэм Майкл: "Мы знаем, в чем проигрываем. Машина достаточно эффективна в поворотах, но на прямых уступает Ferrari в скорости 10-12 км/ч, а это очень существенная разница. Если посмотреть на статистику второй квалификационной сессии, где все выступали с небольшим количеством топлива, то можно заметить, что на первом секторе Марк проигрывал Михаэлю Шумахеру около шести десятых, на втором проиграл всего десятую, а на третьем был немного быстрее. Большинство быстрых прямых расположено как раз в первом секторе, во втором их меньше, а третий состоит из медленных поворотов.
Мы пытаемся добиться увеличения скорости на прямой, рассматривая все возможные варианты. Ясно, что гибкие аэродинамические элементы запрещены, но каждая команда ищет пути обхода этого ограничения, чтобы добиться преимущества в скорости. Цель у всех одна, средства разные".