В Китае Серхио Перес финишировал восьмым, принеся Racing Point четыре очка. Его напарник Лэнс Стролл закончил гонку двенадцатым и во второй гонке подряд не заработал очки.
Серхио Перес (8-й): «Я очень рад заработать четыре очка. Старт получился фантастическим – я увидел возможность атаковать и всё получилось. У нас был хороший темп – я поддерживал скорость и контролировал износ шин.
Гонку не назовешь простой, поскольку большую часть второго отрезка я находился под прессингом со стороны Кими. Из-за этого было сложно следить за шинами и поддерживать темп. В такой же ситуации был и Даниэль Риккардо передо мной – полагаю, он следил за состоянием шин, поскольку каждый раз, когда я приближался к нему, он прибавлял и уезжал вперед.
Китайская трасса никогда не входила в число тех, на которых мы быстры, поэтому было важно воспользоваться возможностью и заработать очки. В Баку мы должны выступить лучше».
Лэнс Стролл (12-й): «Сегодня можно было добиться большего. Я ехал впереди Элбона перед первым пит-стопом, но затем он совершил «подрезку» и заработал очки – жаль. Мы могли действовать более активно, поскольку прямо передо мной никого не было. В тот момент в пяти секундах впереди ехал Серхио или Кими – я ни с кем из них не боролся, а Элбон ехал в трех секундах позади. Классическая «подрезка» со стороны соперников.
Результат разочаровывает. После того, как я оказался в воздушном потоке позади Элбона, обгонять стало трудно. В конце мы попробовали провести дополнительный пит-стоп. Я обогнал Кевина Магнуссена и финишировал двенадцатым, но результат мог быть выше. У нас неплохой гоночный темп, но необходимо обратить внимание на стратегию – сегодня я мог заработать очки».
Энди Грин, технический директор: «Мы покидаем Китай с четырьмя очками – мы заработали очки во всех гонках сезона. Серхио умело провел гонку, уверенно контролировал износ шин. Он хорошо стартовал, держался в стороне от неприятностей и финишировал восьмым.
Лэнс был близок к тому, чтобы заработать очки, но он не занимал такую позицию на трассе, чтобы стратегия одного пит-стопа себя оправдала. Потеря позиции относительно Элбона после первого пит-стопа дорого ему стоила – большую часть времени он преследовал Toro Rosso в борьбе за десятое место.
В конце мы перевели Лэнса на стратегию двух пит-стопов и дали возможность проехать несколько последних кругов на шинах Soft. На финальном круге он обогнал Магнуссена, но ему часто показывали синие флаги, что осложнило задачу. Лэнс отлично стартовал и хорошо пилотировал, но сегодня стратегия сыграла против него».