В Red Bull Racing нацелены на борьбу

Новая версия силовой установки Honda помогла Red Bull Racing показать лучшее время в первой и второй квалификационной сессии, но в финале отставание оказалось достаточно серьёзным.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Квалификация получилась интересной и несколько раз прерывалась красными флагами. Пьер проехал отличный круг, возглавив протокол первой сессии, а Макс в ней допустил блокировку шин и был вынужден использовать ещё один комплект, которого не хватило потом. Тем не менее, первую сессию наши гонщики закончили первым и четвёртым.

Во второй сессии мы решили Пьера не выпускать, поскольку завтра он из-за штрафа всё равно стартует с пит-лейн, а Макс показал лучшее время. В финале с единственным оставшимся комплектом шин мы выбрали для него стратегию «быстрый - медленный - быстрый круг». К сожалению, у него не было возможности воспользоваться слип-стримом. Теперь мы с нетерпением ждём завтрашней гонки».

Макс Ферстаппен (4-й): «Мы были удивлены своей скоростью в квалификации, второй ряд – неплохое место для старта. Всё прошло гладко, но в финале квалификации мы выбрали иную стратегию, чем соперники, поскольку у меня оставался только один комплект шин, я ехал в одиночестве и не смог воспользоваться слип-стримом, который даёт здесь большое преимущество.

На главной прямой я даже по сравнению со своим результатом во второй сессии потерял примерно две с половиной десятых. Здесь можно легко отыграть одну-две десятых просто за счёт того, что в шести или семи секундах от вас впереди едет другая машина.

Впрочем, я максимально выложился на последнем быстром круге и доволен своей работой. Возможно, мы бы могли даже побороться за поул, если бы ехали в группе машин, но по крайней мере мы знаем, что машина быстра. Гонка в Баку непредсказуема, очевидно, не стоит пытаться выиграть её в первом повороте, но результаты достаточно плотные – даже при старте с четвёртого места можно побороться за победу».

Пьер Гасли (15-й): «Приятно было возглавить протокол в первой сессии, но я понимал, что завтра придётся стартовать с пит-лейн и хотел просто оценить поведение машины с небольшим количеством топлива. Ощущения оказались позитивными, впервые в этом году я чувствовал себя комфортно в машине. Шаг за шагом я с ней осваиваюсь – мы движемся в верном направлении.

Я не ожидал, что буду так быстр в квалификации, поскольку не переключал силовую установку – она работала в гоночном режиме, чтобы немного сэкономить ресурс. Наша машина действительно конкурентоспособна на этой трассе, я был уверен, что Макс добьётся хорошего результата в финале.

Гонка в Баку непредсказуема, я буду бороться до последнего круга. Машина позволяет добиться самых высоких результатов – и я буду к ним стремиться».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.