Джордж Расселл: Уик-энд будет сложным

Пилоты Williams замкнули протокол тренировок в Монако и сомневаются, что машина позволит добиться большего...

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Как всегда в Монако, мы немного отложили обычную работу по программе, чтобы гонщики адаптировались к уникальной трассе. В первой тренировке мы постарались дать гонщикам достаточно времени, чтобы они почувствовали уверенность, а инженеры проверили, могут ли держать под контролем температуру систем машины.

Во второй тренировке сцепление стало улучшаться, и мы поработали с шинами, готовясь к квалификации и гонке. Теперь у нас есть дополнительный день, чтобы проанализировать собранные сегодня данные, а затем настроить машину для третьей тренировки.

Оба гонщика хорошо поработали, но утром Роберт допустил небольшой разворот, а днём Джордж повредил шины – программу пришлось немного скорректировать. Команда в Гроуве отлично поработала, снабдив нас деталями, сделанными специально для Монако – судя по всему, они эффективны».

Джордж Расселл (19-й): «Здорово ездить по этим улицам за рулем Формулы 1. Я отлично повеселился, особенно на машине с пустыми баками, стараясь показать, на что она способна – это было здорово. Нам пока не удалось вывести резину в рабочий диапазон, а здесь это очень важно. Монако – уникальное место, но нас ждёт сложный уик-энд».

Роберт Кубица (20-й): «Я с нетерпением ждал возвращения за руль в Монако. Из-за нехватки сцепления и прижимной силы здесь очень сложно пилотировать машину. Но плюс возвращения сюда после девятилетнего перерыва – сев за руль, я сразу неплохо проехал первые круги. Впрочем, когда команды прибавят в скорости, нам станет сложнее. Надо найти компромисс между агрессией и осторожностью».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.