В четверг в Монако в McLaren потеряли много времени. Утром у Карлоса Сайнса возникли проблемы с ERS, а во второй сессии пришлось заменить днище на машине Ландо Норриса.
Ландо Норрис (12-й): «Неплохой день, хотя и немного суматошный. В первой тренировке я заблокировал колеса, испортил комплект шин и не проехал запланированную дистанцию, но мы немного поработали с аэродинамикой.
Во второй тренировке всё прошло намного лучше, я доволен итогами дня, но впереди ещё много работы. Нужно кое-что уточнить, чтобы стать лучшими в средней группе команд».
Карлос Сайнс (13-й): «Потеря утренней тренировки – не лучшее начало уик-энда в Монако, но механики отлично поработали, так что в конце сессии я смог выехать, чтобы всё проверить.
Вторая тренировка прошла лучше, но по пройденной дистанции я на 30-40 кругов отстаю от соперников. Важно наращивать скорость постепенно, так что нужно действовать разумно, отыгрывая потерянное время. Самое важное – это квалификация, и нам есть с чем ещё поработать».
Джеймс Ки, технический директор: «Как и ожидалось, день получился насыщенным. Мы протестировали несколько новинок на обеих машинах. К сожалению, в первой сессии у Карлоса возникла проблема с силовой установкой, что сократило его работу. Ландо впервые выступал в Монако за рулем Формулы 1 и отлично освоился.
Благодаря великолепной работе между сессиями мы улучшили баланс на обеих машинах во второй тренировке. Ландо некоторое время провёл в боксах из-за небольшого повреждения днища после наезда на поребрик. Вероятно, за попадание в финал квалификации развернется плотная борьба, всё решат десятые или даже сотые доли секунды».