В Монако впервые в сезоне оба гонщика Toro Rosso вышли в финал квалификации. В решающей сессии Даниил Квят показал восьмое время, Александер Элбон - десятое.
Даниил Квят (8-й): «Я очень доволен тем, как прошла квалификация! Я и мои инженеры здорово поработали: мы вместе проанализировали, почему мне было некомфортно в кокпите в четверг, скорректировали настройки, а когда они именно те, что требуются, я могу сражаться за хороший результат.
Третий этап подряд мне удалось выйти в финал квалификации – я очень рад. Надеюсь, в гонке мы тоже выступим неплохо и заработаем очки».
Александер Элбон (10-й): «Я счастлив впервые выйти в финал квалификации, хотя это было непросто – мне не сразу удалось найти нужный ритм. Большую часть квалификации было сложно прогреть шины, что сказывалось на уверенности: третий сектор мы проезжали со скоростью пешехода, резина успевала остыть, и я не знал, как она поведет себя в первом повороте! Тем не менее, мы можем быть довольны 10-м местом, в Монако позиция в первой десятке позволяет рассчитывать на неплохой результат».
Джоди Эггинтон, технический директор: «В целом результаты очень порадовали. Гонщики и команда смогли добиться неплохой скорости, что позволило успешно выступить в квалификации и завоевать весьма достойные стартовые позиции.
Корректировки настроек на машине Даниила Квята сделали её поведение более стабильным, Даниил прибавил в скорости, вышел в финал квалификации и показал восьмое время. Александер сегодня утром был не вполне доволен балансом, перед квалификацией на его машине настройки тоже были скорректированы, что позволило ему выйти в финал и заработать десятую стартовую позицию.
Теперь мы целиком сосредоточимся на подготовке к гонке, чтобы закрепить сегодняшние результаты. Задача – довести дело до конца, заработав очки двумя машинами».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Уверенное выступление в квалификации обеспечило нам неплохие позиции на старте завтрашней гонки. Впервые в сезоне в первой десятке оказались все четыре машины с моторами Honda – честь и хвала гонщикам и командам, наши партнеры подготовили по-настоящему конкурентоспособные машины!
Нам удалось подобрать правильные параметры управляемости силовой установки, что в Монако является одним из ключевых факторов. Впереди долгая гонка, на узких улочках за 78 кругов может случиться всякое, мы должны быть готовы оперативно среагировать на любое изменение ситуации».