Макс Ферстаппен преследовал Льюиса Хэмилтона на протяжении 66 кругов, но так и не смог опередить – в Монако обгонять крайне сложно. Голландский гонщик Red Bull Racing пересёк линию финиша вторым, однако был оштрафован за излишне агрессивные действия на пит-лейн, когда он допустил контакт с машиной Валттери Боттаса, поэтому в итоговом протоколе оказался на 4-й позиции.
Макс Ферстаппен (4-й): «Сегодня я полностью выложился и провёл весёлую гонку. Думаю, мы были очень конкурентоспособны, а я получил удовольствие, прессингуя соперника и пытаясь добыть победу. Когда вы сражаетесь с Льюисом, легко не бывает, но я продолжал атаковать, стараясь заставить его ошибиться.
Мне удалось сделать так, что он использовал резину более активно, чем ему хотелось бы, поэтому я мог атаковать. В какой-то момент я увидел, что его шины заметно теряют скорость, и было несколько поворотов, которые он проходил очень медленно, что позволило мне планировать обгон, но я всё-таки не смог подобраться к его машине достаточно близко.
Когда до финиша оставалось несколько кругов, я подумал, что теперь всё-таки попытаюсь и посмотрю, что из этого получится. Между машинами произошёл контакт, но, к счастью, без последствий.
Мне не повезло, я получил штраф за инцидент после пит-стопа, но не думаю, что команда действовала неправильно, да и на пит-лейн в Монако невозможно что-то увидеть, настолько там узко.
Самое главное, мы показали отличную скорость. Конечно, я бы хотел подняться на подиум, но гонка мне понравилась – иногда ты побеждаешь, иногда проигрываешь. Легко предположить, что если бы гонка продолжалась ещё пару кругов, я бы опередил Льюиса, но я сделал всё, что было в моих силах. Команда отлично поработала в этот уик-энд, стараясь добыть победу».
Пьер Гасли (5-й): «Это был очень удачный день, мы можем быть довольны 5-м местом, ведь в Монако я стартовал восьмым, а на этой трассе тяжело отыгрывать позиции. У нас была хорошая тактика, и машина по ходу гонки отлично себя показала.
Мне нравится пилотировать быструю машину на такой трассе, когда у тебя есть возможность агрессивно атаковать под конец дистанции и проехать несколько очень быстрых кругов, после чего финишировать в десяти секундах позади лидера. Я очень доволен, и теперь надо продолжать работать, чтобы показывать такие же результаты в следующих гонках».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодня Макс выжал из машины всё. На старте он предпринял попытку опередить Боттаса в 1-м повороте, но это не удалось. Наши механики отлично провели пит-стоп, и Макс выехал из боксов перед Валттери, что вполне в рамках правил. К сожалению, там было слишком тесно, и в результате Mercedes зацепила ограждение, а стюарды наказали Макса 5-секундным штрафом.
На оставшейся части дистанции Макс сражался, как лев, и делал всё возможное, чтобы опередить Льюиса. У нас была лучше тактика, мы более удачно выбрали шины, но реальная возможность предпринять атаку была у Макса только на одном круге.
Он финишировал вторым, но поскольку отрывы в первой четвёрке были минимальными, то его лишили подиума. После такой гонки для Макса было тяжело переместиться на 4-е место, но, как всегда, он не сдавался до самого клетчатого флага.
Пьер отлично отыгрался после полученного вчера штрафа и старта с 8-й позиции. Он провёл боевую гонку, показал хорошую скорость, когда ехал по свободной трассе, и смог отыгрывать позиции. Благодаря второму пит-стопу он проехал лучший круг гонки, чтобы команда получила дополнительный призовой балл, и смог подняться до 5-й позиции. И он, и команда отлично сработали, но также надо поздравить Honda, ведь все четыре машины с их двигателями финишировали в первой восьмёрке».