В условиях нехватки скорости этап в Канаде для Williams получается одним из наиболее сложных в сезоне. В субботу гонщики команды вновь квалифицировались 19-м и 20-м...
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Сегодня состояние трассы было заметно лучше, но вывести шины в нужный температурный диапазон всё равно оказалось непросто. В ночь на субботу мы работали над балансом – Джордж остался доволен, а Роберту в квалификации пришлось сложнее – нужно понять, действительно ли мы нашли для него оптимальные регулировки.
В работе с машиной мы постепенно прогрессируем, но изначально было понятно, что в Монреале этот прогресс вряд ли будет заметен. Тем не менее, оба гонщика вновь выступили здорово, теперь мы сосредоточимся на подготовке к гонке. В воскресенье ожидается жаркая погода, что может осложнить контроль за состоянием шин, особенно более мягких составов. В пятницу во второй тренировке Джордж проехал довольно продолжительную серию кругов – постараемся использовать этот опыт на дистанции гонки».
Джордж Рассел (19-й): «В целом неплохая квалификация. Мы добились от машины максимально возможной скорости, это пока всё, что в наших силах. Мне нравится канадская трасса, у неё интересный ритм. В ночь на субботу команда активно корректировала настройки, после чего машина стала вести себя заметно лучше. Мы знали, что этап в Канаде будет для нас одним из наиболее сложных, но мы берем максимум от ситуации и можем гордиться своими усилиями».
Роберт Кубица (20-й): «Моей FW42 не хватало сцепления с трассой, я фактически боролся с собственной машиной и не мог атаковать. В пятницу ощущения от пилотажа были немного лучше, но в целом мне здесь сложно добиться достаточного уровня сцепления с асфальтом, что очень странно».